Потребкооперации


Системы автоматизации для потребкооперации

ООО «НТП «Поликом» давно и плодотворно работает с Ярославским ОблПотребСоюзом (ОПС). Работа идет по двум направлениям: консолидация бухгалтерской и статистической отчетности ОПС и автоматизация торговых комплексов РайПотребСоюзов. География сотрудничества широка и охватывает следующие районы Ярославской области: Пошехонский, Угличский, Ростовский, Некоузский и Ярославский.

Автоматизация торговых комплексов предполагает создание единой номенклатуры товаров сначала на уровне РайПо, а в перспективе на уровне ОПС.

Ядром системы автоматизации является торговый отдел РайПо, который решает следующие задачи:

  • Ведение общей базы данных товародвижения для всех магазинов РайПо
  • Ведение единообразного номенклатурного справочника в базе данных
  • Автоматизированный обмен данными между магазинами и торговым отделом
  • Передача данных о поступлении товаров
  • Передача данных о продаже товаров
  • Количественный учет товародвижения в торговых точках
  • Организация ревизий товаров в торговых точках
  • Организация ценовой политики предприятия
  • Организация автоматизированного взаимодействия с бухгалтерией потребительского общества.

Указанные задачи в той или иной мере ООО «НТП «Поликом» решает в тесном контакте с работниками РайПо. Результаты этой работы и итоги внедрения системы автоматизации для потребкооперации можно оценить, прочитав отзывы от наших клиентов. Хочется отметить слаженную работу всех без исключения подразделений ПО «Новый Север» при внедрении и эксплуатации автоматизированной системы.

Ознакомиться со списком автоматизированных на данный момент магазинов Ярославского ОблПотребСоюза можно в соответствующем разделе нашего сайта


1С Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8 В качестве Бэк-офиса системы автоматизации применяется решение компании «1С-Рарус» - Торговый комплекс. Продовольственные товары 8

Программный продукт предназначен для управления продовольственными предприятиями розничной торговли (как одиночными предприятиями, так и сетевыми структурами).

Программа данных систем автоматизации для потребкоопераций предусматривает управление различным торговым оборудованием, включая основные модели POS-терминалов (активных системных контрольно-кассовых машин).
Решение можно использовать как для супермаркетов с форматом торговли «самообслуживание», так и для небольших магазинов, использующих для расчетов с покупателями POS-терминалы.
Все подсистемы управления строятся на базе управленческого баланса и модели бюджетирования (от операционного планирования до анализа инвестиционных проектов). Подробнее о Торговом комплексе.


В качестве Фронт-офиса сисемы автоматизации применяется POS-система «ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0»- превосходное решение для автоматизации предприятий малой и средней розницы, имеющее привлекательный внешний вид, уникальный набор функций и не уступающее по своим возможностям «большим» POSам.

В составе POS-системы ШТРИХ-LightPOS уже есть практически всё, что нужно для автоматизации кассового узла:

  • Cпециализированный компьютер
  • Яркий LCD-дисплей кассира диагональю 6,4 дюйма с сенсорным экраном
  • Программируемая клавиатура на 39 клавиш
  • Инфракрасный детектор фальшивых купюр
  • Считыватель магнитных карт
  • Дисплей покупателя
  • Надёжный принтер чеков (фискальный регистратор или АСПД)
  • Лицензионная операционная система Windows CE 6.0
  • Бесплатная программа кассира «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
  • Подробнее о ШТРИХ-LightPOS..
POS-система ШТРИХ-LightPOS