Отели

Системы автоматизации для отеля

Как справится с потоком приезжающих клиентов, расчетами, звонками и факсами о бронировании? Полноценно решать все задачи по автоматизации и управлению деятельностью отеля может только система, разработанная специально для предприятий гостиничной сферы с учетом всех особенностей деятельности такого предприятия:

1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом

1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом

Продукт предназначен для комплексной автоматизации учреждений санаторно-курортного типа (отелей, гостиниц, лечебных санаториев, домов отдыха и т. д.).

Программа "1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1" разработана таким образом, что каждый блок оперативного учета представлен в виде отдельного функционального модуля: "Проживание", "Питание" и "Медицинские услуги".

В основную поставку программного продукта входит только модуль "Проживание". В зависимости от потребностей пользователей основная поставка может быть расширена с помощью модулей "Питание" или "Медицинские услуги". Существует также комплексная поставка программного продукта, которая дает возможность работать со всеми модулями.

С помощью «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» (1С-Рарус:УСКК) можно автоматизировать рабочие места:

  • управляющего отеля, санатория, гостиницы, дома отдыха;
  • службы бронирования и размещения, администратора отеля;
  • бухгалтера-калькулятора;
  • регистратуры амбулаторного блока;
  • врача;
  • ресторана в части планового питания отдыхающих;
  • бухгалтерии в части оплат броней и услуг по проживанию.

1С-Рарус:УСКК позволяет одновременно автоматизировать различные блоки оперативного учета на предприятии (отельный, ресторанный и медицинский), а также организовать гибкое взаимодействие между ними в единой информационной базе. Программный продукт также можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации.

Входящий в 1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» отельный блок позволит сделать пребывание гостей в заведении еще более комфортным. Он упростит многие процессы, связанные с бронированием номеров, размещением посетителей, оплатой проживания и т.д. Заведения, использующие системы автоматизации для отеля, имеют возможность в минимальные сроки значительно повысить уровень сервиса.

Отельный блок

  • управление номерным фондом гостиницы;
  • бронирование;
  • размещение;
  • изменение параметров бронирования и проживания;
  • ведение взаиморасчетов с гостями и организациями;
  • автоматический подбор номера по указанным параметрам.

1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» может по желанию заказчика дополняться модулем, получившим название «Питание». Данный блок позволяет контролировать работу персонала ресторана, начиная от сотрудников кухни и заканчивая бухгалтерией. Оснащенные данным блоком системы автоматизации для отеля – это идеальный вариант для крупных заведений.

Ресторанный блок

  • управление закупками (планирование и учет);
  • управление запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет);
  • управление производством (планирование и учет);
  • учет специфики диетпитания в составлении и утверждении меню;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • учет реализации;
  • учет банковских и кассовых операций;
  • учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
  • бюджетирование и календарное планирование;
  • управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
  • консолидация данных;
  • обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Амбулаторный блок зачастую внедряется в системы автоматизация для санатория, в котором гостям предлагается большой перечень медицинских и оздоровительных услуг. Данный модуль дает возможность сделать работу персонала более скоординированной и профессиональной.

Амбулаторный блок

  • оказание медицинских услуг (процедуры, лабораторные исследования, выписывание рецептов) гостям санатория;
  • учет медикаментов и лекарственных средств предприятия;
  • отслеживание истории болезни пациентов в разрезе случаев обращений (в том числе динамику изменений показателей и анализов пациентов);
  • планирование работы подразделений, медицинского персонала, и других ресурсов;
  • осуществление лечебного и финансового контроля деятельности предприятия;
  • управление загрузкой специалистов, кабинетов и очередью пациентов;
  • создание собственных подробных программ (шаблонов) лечения пациентов;
  • ведение взаиморасчетов с пациентами и контрагентами.

Обмен данными Программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1. Комплексная поставка» поддерживает обмен:

с фронт-офисными системами, такими как «1С-Рарус: Ресторан (фронт офис), редакция 1» и «1С-Рарус: РестАрт», с которыми настроены двусторонние обмены (для блока «Ресторан»).

с «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в части выгрузки документов для их отражения в регламентированном учете.

Более подробную информацию о программе «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» можно получить непосредственно на сайте производителя - "1С-Рарус"